бриф
на разработку логотипа и фирменного стиля
Этот бриф поможет нам подготовиться к работе и выполнить её для вас наилучшим образом.
От того насколько чётко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит, как быстро мы с вами начнем говорить на одном языке, чтобы решить поставленные задачи максимально эффективно. Мы гарантируем полную конфиденциальность представленной нам информации.
Бриф не является техническим заданием, а лишь помогает нам понять, каким вы видите ваш будущий фирменный стиль.
Если какие-либо из вопросов анкеты покажутся вам сложными, пожалуйста, обратитесь к нам за разъяснениями или пропустите их. Если у вас есть собственный бриф – предоставьте его вместо данного, недостающую информацию мы уточним при встрече.
О продукте
Опишите подробно вашу компанию: вид деятельности, выпускаемый продукт (при наличии), географическое местоположение, влияние на рынке и другое
Основная миссия вашей компании
ваши клиенты
Опишите подробно вашу целевую аудиторию
Основные потребности вашей целевой аудитории
дизайн блок
Для чего вам нужен логотип (фирменный стиль?)
Где ваш логотип (фирменный стиль) будет чаще всего видеть потребитель? Выберите несколько вариантов ответа
Какие ощущения логотип (фирменный стиль) должен вызывать у потребителя?
По каким критериям будет оцениваться эффективность разработки?
Форма и содержание
Название вашего бренда. Написание на кириллице и других языках при необходимости
Есть ли сокращенные варианты названия вашего бренда? Если да, укажите их
Какие образы отражают ваш бренд?
Какие образы не приемлемы для вашего бренда?
Какой характер визуального решения предпочтителен для вашего бренда? Например, романтичный, мужественный, легкомысленный, воздушный и другое
Какие цвета предпочтительны (и их количество) для вашего бренда?
Приведите примеры логотипов (фирменных стилей), визуальные решения которых подошли бы вашему бренду
носители фирменного стиля
Отметьте носители фирменного стиля, которые необходимо разработать
отправить
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных