Цель:
Отразить в буклете главные преимущества Тюменской области с точки зрения инвестиционной привлекательности.
Решение:
Мы внимательно проработали исходные данные, предоставленные заказчиком, и выбрали из большого объема информации самые сильные тезисы о регионе.
Использовали инфографику, чтобы в схемах и цифрах показать сложную для восприятия информацию.
Перевели буклет на английский язык и тем самым расширили аудиторию проекта, в том числе задействовали рынок иностранных инвестиций.
Результаты:
В итоге заказчик получил буклет с интересной и актуальной для потенциальных инвесторов информацией. Печатные материалы неоднократно использовались на международных выставках, они стали еще одним способом коммуникации с целевой аудиторией. Главный плюс в том, что буклеты можно взять с собой и вдумчиво ознакомиться с информацией. Такое погружение в тему часто приводит к положительным решениям со стороны инвестора.